Дополнительно: Audi a3, 1997 г. в., передний привод, МКПП, 1.9 tdi 90 турбодизельных лошадиных сил.
Из приятного:
- электро стеклоподъёмники с автодовочиком;
- электрорегулировки и обогрев зеркал;
- климат- контроль (работает);
- магнитола pioneer с usb и aux;
- подвеска спорт. Вообще, насколько мне известно, авто пригнано из Германии, у нас такие не продавались.
- в 2011 году двигатель заменён на контрактный, какой у него реальный пробег - неизвестно, но масло не ждёт абсолютно и не дымит. Турбу (Garett) снимал пару лет назад - она почти нулевая, никаких люфтов или износа.
- за время владения (с 2013 года) я не жалел денег на ТО, менял масло каждые 8-10 тысяч, все фильтры, включая топливный, следил за состоянием подвески (прошлой весной заменены передние сайлент- блоки и втулки стабилизатора) и вообще техническим состоянием: тормозную жидкость, например, я тоже весной менял, и даже масло в МКПП было мной заменено.
- буквально пару тысяч км назад поменян ремень ГРМ, помпа, и все ролики. Также заменена подушка двигателя, передние тормозные диски и колодки.
- в салоне чехлы из эко- кожи. Выглядит очень достойно;
- литье, зимняя резина на литых дисках, запаска на родном литье;
- фары линзованные, депо.
- сигнализация СтарЛайн с автозапуском и турботаймером. Есть автозапуск по температуре двигателя;
- за счёт крутящего момента и легкого веса - очень бодрая, даром что 90 л. с.
- расход: город 7, трасса 5;
- налог - копейки.
Из неприятного:
- не работает АБС. Не знаю почему. Систему эту необходимой не считаю, потому не чинил.
- в связи с ошибкой по абс не включается круиз- контроль;
- пассажирское стекло закрывается не до конца (щель в углу 2-3 мм - приходится помогать рукой, чтобы ее не было);
- на лобовом стекле есть пара сколов от камушков с трассы (не трещины!);
- одна дверь по низу цветет;
- бампер передний треснут (специально сделал фото).
Из нейтрального:
- резина лето на пару- тройку сезонов в зависимости от манеры езды. Зимняя: два баллона новых, два - езда на ваше усмотрение, мне достались от прошлого хозяина.
- ПТС дубликат, потому что, когда я покупал ее, в старом ПТС не было места;
- потолок свисал мешком (типичная болячка этих машин) был отодран и заменён на эко- кожу. Получилось не идеально, но неплохо.
- пробег по одометру 320 т. км - ни о чем не говорит, учитывая замену двигателя.
- местный покрас есть на дверях и крыльях. В крупных дтп машина не была (насколько мне известно).
Причина продажи: родился ребенок, 3 двери неудобно, пришлось купить другое авто.
Торговаться не люблю, аргументы ваши готов выслушать.
Дополнительно: Audi a3, 1997 г. в., передний привод, МКПП, 1.9 tdi 90 турбодизельных лошадиных сил.
Из приятного:
- электро стеклоподъёмники с автодовочиком;
- электрорегулировки и обогрев зеркал;
- климат- контроль (работает);
- магнитола pioneer с usb и aux;
- подвеска спорт. Вообще, насколько мне известно, авто пригнано из Германии, у нас такие не продавались.
- в 2011 году двигатель заменён на контрактный, какой у него реальный пробег - неизвестно, но масло не ждёт абсолютно и не дымит. Турбу (Garett) снимал пару лет назад - она почти нулевая, никаких люфтов или износа.
- за время владения (с 2013 года) я не жалел денег на ТО, менял масло каждые 8-10 тысяч, все фильтры, включая топливный, следил за состоянием подвески (прошлой весной заменены передние сайлент- блоки и втулки стабилизатора) и вообще техническим состоянием: тормозную жидкость, например, я тоже весной менял, и даже масло в МКПП было мной заменено.
- буквально пару тысяч км назад поменян ремень ГРМ, помпа, и все ролики. Также заменена...
Вы смотрите раздел Продажа Ауди А3. Посмотреть всё о Ауди А3 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ауди А3. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ауди А3 в Железнодорожном.