Дополнительно: 3 ряда сидений, задние убираются ровно в пол, запаска в середине кузова. Новые: АКБ, передние стойки, ШРУСы, передние колодки, масло в двигателе и АКПП со всеми фильтрами менялось 2 т.км. назад. Кондиционер рабочий, ДВА блока управления климатом, спереди и сзади. АМ великолепно приспособлен к дорогам России (огромное пространство в салоне), рычаг АКПП на руле, высоко висит над дорогой, энергоемкая и некапризная подвеска, дешевые запчасти, простота ремонта и регламентных работ, большая детская прогулочная коляска Сrescent (6-36 месяцев) (2 рядом) влезает в багажник не складываясь в «полный рост». Бензин 92 й двигатель 2.5 л., 170 л.с. (Ford), ГРМ - цепь, 6 цилиндров, надежен, прост конструктивно и неприхотлив к топливу (с середины 2002г. идут 3.0 л – 204 л.с.-другой налог). Спидометр в милях и километрах. МАШИНА ИЗГОТОВЛЕНА И СОБРАНА В ЯПОНИИ, а не в США, что положительно сказывается на эксплуатации. Салон кожа. Всё, кроме сидений и руля электро (люк исправен, не подтекает, в рабочем состоянии). Кожа потерта в соответствии с возрастом на водительском сидении, состояние остальных см. фото с ключами. Комплект новых зимних и летних шин на литых дисках (что стоит немало). Есть масла, автохимия, борткомпьютер с системой самодиагностики, сигнализация с автозапуском и обратной связью (3 комплекта ключей). Кузов ровный, нержавый, двери капот закрываются с должными усилиями, проблем с внедрением узлов подвески и сход развалом нет. Eсли Вы решилиdpznm за эти деньги и этот год новую машину за гроши, убедительная просьба не тратить моё и свое время!!! От минивена расхода в 8 литров и прыткости спорткара ждать глупо! Все покажу и расскажу, вплоть до того, где, как, за достать ЗЧ, как выполнять работы по ней. До каждой мелочи докапываться не надо и не задавать ТУПЫХ вопросов по поводу пробега, приезжать с толщинометрами и прочими умными агрегатами!!!
Дополнительно: 3 ряда сидений, задние убираются ровно в пол, запаска в середине кузова. Новые: АКБ, передние стойки, ШРУСы, передние колодки, масло в двигателе и АКПП со всеми фильтрами менялось 2 т.км. назад. Кондиционер рабочий, ДВА блока управления климатом, спереди и сзади. АМ великолепно приспособлен к дорогам России (огромное пространство в салоне), рычаг АКПП на руле, высоко висит над дорогой, энергоемкая и некапризная подвеска, дешевые запчасти, простота ремонта и регламентных работ, большая детская прогулочная коляска Сrescent (6-36 месяцев) (2 рядом) влезает в багажник не складываясь в «полный рост». Бензин 92 й двигатель 2.5 л., 170 л.с. (Ford), ГРМ - цепь, 6 цилиндров, надежен, прост конструктивно и неприхотлив к топливу (с середины 2002г. идут 3.0 л – 204 л.с.-другой налог). Спидометр в милях и километрах. МАШИНА ИЗГОТОВЛЕНА И СОБРАНА В ЯПОНИИ, а не в США, что положительно сказывается на эксплуатации. Салон кожа. Всё, кроме сидений и руля электро (люк исправен, не подтекает, в рабочем состоянии)....
Город: Железнодорожный, Московская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мазда МПВ. Посмотреть всё о Мазда МПВ В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда МПВ. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда МПВ в Железнодорожном.